Общайтесь с поставщика? поставщик
Qin Yang Ms. Qin Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Свечи бытовые

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Свечи бытовые

Категория продукта Свечи бытовые, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свечи бытовые R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Спираль свечи в общий семейный цвет

    Спираль свечи в общий семейный цвет

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    спиральные свечи, с нормальным цветом или matalic цвет, используемый для обеда и отпуска. 1.Название : свечи /спиральные свечи/свечи 2. Стандарт: сильное сопротивление к высоким tempreture , не загибается ,smokless,скреплять 3. Certfication: ЛВ,се, SGS по 4.Размер:8",10",12"(Длина) 5.Цвет: Белый/Цвет 6.Материалы: 100%...

  • Яркий и бытовых свечей

    Яркий и бытовых свечей

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    Свечки штендера, просто как его название подразумевает как цилиндрические типа свеча.Это стиль ремесло свечи. Свеча является обычной свечи, более популярен в западных странах.В Европе,в каждой семье, когда праздники будут дома гореть свеча. Потому что его время горения долго, обычно несколько часов, и, как правило,...

  • Цвет конусности Рождественская Свеча

    Цвет конусности Рождественская Свеча

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    Восковые свечи, более популярен в западных странах.В Европе,в каждой семье, когда праздники будут дома гореть tapercandle. Как правило, он будет использоваться для ужина с держателем свечи. Различный цвет может добавить воздуха в стиле лифт. 1.Название : свечи /спиральные свечи/свечи 2. Стандарт: сильное сопротивление...

  • Рифленные свечки дешевые белые свечи столба

    Рифленные свечки дешевые белые свечи столба

    рифленные свечки, в основном используется в Африке, на зажигая, ПАЗ в поверхности свечи. Пакет всегда быть полиэтиленовый мешок с печатанием, 6шт/полиэтиленовый пакет, вес 30г, 45г. 70г 1.Название : свечи /белый свечи/парафин воск свечи 2. Стандарт: сильное сопротивление к высоким tempreture , не загибается...

  • Белая свеча для бытовых

    Белая свеча для бытовых

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    Свечки штендера, просто как его название подразумевает как цилиндрические типа свеча.Это стиль ремесло свечи. Свеча является обычной свечи, более популярен в западных странах.В Европе,в каждой семье, когда праздники будут дома гореть свеча. Потому что его время горения долго, обычно несколько часов, и, как правило,...

  • Белые свечи большие свечи сиреневые свечи

    Белые свечи большие свечи сиреневые свечи

    Яркая свеча с различным цветом, экспортируется в Арику, Европу и другие страны. Упаковка термоусадочная упаковка 8шт/уп. Вес будет 20г-30г 1.Название : свечи /белый свечи/парафин воск свечи 2. Стандарт: сильное сопротивление к высоким tempreture , не загибается ,smokless,скреплять 3. Certfication: ЛВ,се, SGS по...

  • белая трость свечи длинные белые свечи

    белая трость свечи длинные белые свечи

    Белый яркая свеча, используемых для подъема бытовых и церковных свечей, она сделана на 50% парафина+ 50% пальмового воска, с различными диаметром и длиной. 1.Название : свечи /белый свечи/парафин воск свечи 2. Стандарт: сильное сопротивление к высоким tempreture , не загибается ,smokless,скреплять 3. Certfication:...

  • цвет ручки Рождественская Свеча

    цвет ручки Рождественская Свеча

    цвет ручки свечи, используемые для бытовых, ужин, Размер:2 см x 20 см 1.Название : свечи /белый свечи/парафин воск свечи 2. Стандарт: сильное сопротивление к высоким tempreture , не загибается ,smokless,скреплять 3. Certfication: ЛВ,се, SGS по Различных видов яркая свеча с весом от 10gms в 90gms, белый и цвет свечи....

  • Держатели белые ручки стекла свечи свечи свечи

    Держатели белые ручки стекла свечи свечи свечи

    Белая палочка, свеча, яркая свеча, большое количество необходимых в Африке зажигая и неотложная помощь. 1.Название : свечи /белый свечи/парафин воск свечи 2. Стандарт: сильное сопротивление к высоким tempreture , не загибается ,smokless,скреплять 3. Certfication: ЛВ,се, SGS по Различных видов яркая свеча с весом от...

  • цвет ручки свечки на ужин

    цвет ручки свечки на ужин

    Цвет ручки свечи, с fragrence или без fragrence, по желанию заказчика. Используется для бытовых и праздничные свечи. Мы можем поставить различный Размер. 1.Название : свечи /белый свечи/парафин воск свечи 2. Стандарт: сильное сопротивление к высоким tempreture , не загибается ,smokless,скреплять 3. Certfication:...

Китай Свечи бытовые Поставщики

Свечи столба, как предполагает его название, как цилиндрические тип свечи. Это стиль ремесло свечи. Колонна Свеча является общим свеча, более популярны в западных странах. В Европе, каждая семья, когда фестивалей, будет дома сжечь свечи столба. Поскольку его время горения является длинный, обычно несколько часов и обычно имеют аромат, горит весь зал полон аромата. В дополнение к столба свечи, есть также белой свечи, конусом свечи, свечи спираль, декоративные свечи.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
LIPING Mr. LIPING
What can I do for you?
Contact Supplier

HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTD

Home > Products > Household Candles

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Household Candles

Product categories of Household Candles, we are specialized manufacturers from China, Household Candles, Unscented Household Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Household Lighting Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Spiral candles in the family common color

    Spiral candles in the family common color

    • Packaging: export Carton

    spiral candles with normal color or matalic color used for dinner and holdiay 1 Name Candles Spiral candles Household candles 2 Standard Strong resist for the high tempreture non bent smokless dripless 3 Certfication BV CE SGS 4 Size 8 10 12 Length 5 Colour White Color 6 Materials 100 paraffin wax with melting...

  • Fluted candles cheap white pillar candles

    Fluted candles cheap white pillar candles

    fluted candle mainly used in Africa for brighting there is groove in candle surface The package always be polybag with printing 6pcs polybag the weight are 30g 45g 70g 1 Name Candles white candles paraffin wax candles 2 Standard Strong resist for the high tempreture non bent smokless dripless 3 Certfication BV CE SGS...

  • Bright and household candles

    Bright and household candles

    • Packaging: export Carton

    Pillar candles just as its name implies is like cylindrical type of candle Is a style of craft candles Pillar candle is a common candle more popular in western countries In Europe every family whenever festivals will be at home burn pillar candle Because its burning time is long usually a few hours and usually have...

  • White candle for household

    White candle for household

    • Packaging: export carton

    Pillar candles just as its name implies is like cylindrical type of candle Is a style of craft candles Pillar candle is a common candle more popular in western countries In Europe every family whenever festivals will be at home burn pillar candle Because its burning time is long usually a few hours and usually have...

  • Color taper candle Christmas Candle

    Color taper candle Christmas Candle

    • Packaging: export Carton

    Taper candles more popular in western countries In Europe every family whenever festivals will be at home burn tapercandle Normally it will be used for dinner with candle holder Different color can add the air of the lift style 1 Name Candles Spiral candles Household candles 2 Standard Strong resist for the high...

  • white stick candle long white candles

    white stick candle long white candles

    White bright candle used for household lift and church candle it is made by 50 paraffin wax 50 palm wax with different diameter and length 1 Name Candles white candles paraffin wax candles 2 Standard Strong resist for the high tempreture non bent smokless dripless 3 Certfication BV CE SGS Various kinds of bright...

  • WHITE CANDLE Large Candles  Purple Candles

    WHITE CANDLE Large Candles Purple Candles

    Bright candle with different color exported to Arica Europe and other country The package is shrink packing with 8pcs packet The weight will be 20g 30g 1 Name Candles white candles paraffin wax candles 2 Standard Strong resist for the high tempreture non bent smokless dripless 3 Certfication BV CE SGS Various kinds of...

  • color stick candle for dinner

    color stick candle for dinner

    Color Stick candles with fragrence or without fragrence according to the customer s request Used for household and holiday candle We can supply different size 1 Name Candles white candles paraffin wax candles 2 Standard Strong resist for the high tempreture non bent smokless dripless 3 Certfication BV CE SGS Various...

  • color stick candle Christmas Candle

    color stick candle Christmas Candle

    color stick candles used for household dinner size 2cm x 20cm 1 Name Candles white candles paraffin wax candles 2 Standard Strong resist for the high tempreture non bent smokless dripless 3 Certfication BV CE SGS Various kinds of bright candle with the weight from 10gms to 90gms white color

  • White stick candle glass candle holders candle

    White stick candle glass candle holders candle

    White stick candle bright candle big quantity needed in Africa for brighting and emergency 1 Name Candles white candles paraffin wax candles 2 Standard Strong resist for the high tempreture non bent smokless dripless 3 Certfication BV CE SGS Various kinds of bright candle with the weight from 10gms to 90gms white...

China Household Candles Suppliers

Pillar candles, just as its name implies is like cylindrical type of candle.Is a style of Craft candles.Pillar Candle is a common candle, more popular in western countries.In Europe,every family, whenever festivals, will be at home burn pillar candle.Because its burning time is long, usually a few hours, and usually have fragrance, lit the whole room is full of fragrance.In addition to the pillar candles,there are also White Candle,Taper Candle,Spiral Candle,Decorative Candles.

Related Products List