Общайтесь с поставщика? поставщик
Qin Yang Ms. Qin Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Стекло свечи

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Стекло свечи

Категория продукта Стекло свечи, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стекло свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • стекла желе свеча Рождественские свечи

    стекла желе свеча Рождественские свечи

    Желе свечи с что внутренней отделки, он используется для подарка. Размер стекла :4 × 6 см Свеча желе можно положить всевозможные орнаменты, а разнообразие цветов, таких как цветы, травы, насекомые, рыбы, раковины, галька, и мелкие животные, и т. д. таким образом это может быть сделано в многие реалистичные восковые,...

  • стекло ремесло свечи ароматическая Свеча

    стекло ремесло свечи ароматическая Свеча

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    Свечки студня-это одно из свеча изготовлена, какой процесс:в каждых 100 мл вазелинового масла добавить 4, 12 г термопласт бутадиен-стирольный каучук, с 30, 70 С-бутадиен-стирол.После затвердевания форму целлофановой ленты тела, можно поливать в разные формы из прозрачного стекла, мерный имени свечка студня. Свеча желе...

  • Стекло свечи с различными ароматами

    Стекло свечи с различными ароматами

    Герметичный стеклянный подсвечник с крышкой олова. Различные цвета с разных fragrence. Ued для Спа и свежий воздух. Свеча желе можно положить всевозможные орнаменты, а разнообразие цветов, таких как цветы, травы, насекомые, рыбы, раковины, галька, и мелкие животные, и т. д. таким образом это может быть сделано в...

  • Кристалл стекло свеча с натуральным ароматом

    Кристалл стекло свеча с натуральным ароматом

    Свечки студня-это одно из свеча изготовлена, какой процесс:в каждых 100 мл вазелинового масла добавить 4, 12 г термопласт бутадиен-стирольный каучук, с 30, 70 С-бутадиен-стирол. После затвердевания форму целлофановой ленты тела, можно поливать в разные формы из прозрачного стекла, мерный имени свечка студня. Свеча...

  • Религиозные и церковные свечи

    Религиозные и церковные свечи

    Свечи возник в оригинальной эпохи факела. Первобытный человек жира или воска, как на коры или древесины, прошнурованы, сделанные для освещения факел. Примерно в третьем веке до н. э. восковые свечи можно увидеть и сегодня. На Западе, существует период времени, храм в пчеловодстве самодельный воск, это в основном...

  • Подсвечники свечи творений дешевые стекла

    Подсвечники свечи творений дешевые стекла

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    Стеклянный подсвечник с citronillar fragrence. Использовано в саде или других напольных, для комаров. 1.Название : свечи /tealight свечи/парафин свечи 2. Стандарт: сильное сопротивление к высоким tempreture , не загибается ,smokless,скреплять 3. Certfication: ЛВ,се, SGS...

  • Стекло стекло Свеча ароматическая Свеча

    Стекло стекло Свеча ароматическая Свеча

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    Стеклянный подсвечник с различным цветом,Размер будет 4x6x7cm Свеча желе можно положить всевозможные орнаменты, а разнообразие цветов, таких как цветы, травы, насекомые, рыбы, раковины, галька, и мелкие животные, и т. д. таким образом это может быть сделано в многие реалистичные восковые, свечки студня значительно...

  • Чашка свечки контейнера корабля

    Чашка свечки контейнера корабля

    Свеча желе с морской раковины и другие украшения вещи внутри. Он используется для подарка и использования праздник.Размер 4 × 6 см будет. Свеча желе можно положить всевозможные орнаменты, а разнообразие цветов, таких как цветы, травы, насекомые, рыбы, раковины, галька, и мелкие животные, и т. д. таким образом это...

  • Стекло свечи подарок праздничные свечи

    Стекло свечи подарок праздничные свечи

    Квадратный стеклянный подсвечник с воском внутри, свеча может быть заложен с 2 цветами.Он используется для отдыха и рождественские праздники. Свеча желе можно положить всевозможные орнаменты, а разнообразие цветов, таких как цветы, травы, насекомые, рыбы, раковины, галька, и мелкие животные, и т. д. таким образом это...

  • Ароматические свечи с контейнерами

    Ароматические свечи с контейнерами

    Стеклянный подсвечник с квадратной формы, разного цвета с разными fragrence. Размер 5см х 5см Свеча желе можно положить всевозможные орнаменты, а разнообразие цветов, таких как цветы, травы, насекомые, рыбы, раковины, галька, и мелкие животные, и т. д. таким образом это может быть сделано в многие реалистичные...

  • gife стекла свеча стеклянная свеча

    gife стекла свеча стеклянная свеча

    Стекло свечи с воском цветок внутри, 6pcs/set, он может использоваться для подарка.Желе свечи можно также поставить все виды украшений и различных цветов, таких как цветы, травы, насекомых, рыб, shell, галька и мелких животных, т. д., таким образом это можно сделать в много lifelike воск, желе свечи значительно...

Китай Стекло свечи Поставщики

Желе свеча является одним из созданных свечи, как кофе ароматические свечи, какой процесс: каждые 100 мл жидкого парафина добавить 4, 12 g термопластичных бутадиен стирольные резины, из 30, 70 с Бутадиен Стиролом. После затвердевания целлофановую ленту формы тела, можно поливать в другую форму из прозрачного стекла, называется стекла свечи, свечи также мерных именованные желе. 
Желе свечей, так же как свеча наборов, можно также поставить все виды украшения и различных цветов, таких как цветов, трав, насекомых, рыб, оболочки, галька и мелких животных и т.д., таким образом это можно сделать во многих реалистичные воск, свечи желе значительно расширили разновидностей шаблон свеча ремесла.
Желе свечи могут быть записаны полностью, без дыма во время горения, сжигания и умирает без специфический запах. Желе свечи в будущем ожидается продолжают оставаться одним из основных сортов рынка свеча.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
LIPING Mr. LIPING
What can I do for you?
Contact Supplier

HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTD

Home > Products > Glass Candles

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Glass Candles

Product categories of Glass Candles, we are specialized manufacturers from China, Glass Candles, Crystal Glass Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glass Jar Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • glass jelly candle Xmas Scented Candles

    glass jelly candle Xmas Scented Candles

    Jelly candle with decoration thing inside it is used for gift The glass size will be 4x6cm Jelly candle can be also put all kinds of ornaments and a variety of colors such as flowers grasses insects fish shell pebbles and small animals etc thus it can be made into many lifelike wax jelly candle have greatly expanded...

  • glass craft  candles Scented Candle

    glass craft candles Scented Candle

    • Packaging: export carton

    Jelly candle is one of crafted candle which process is in every 100 ml liquid paraffin add 4 12 g thermoplastic styrene butadiene rubber made from 30 70 with butadiene styrene After solidification is cellophane tape shape body can irrigate in a different shape of transparent glass dimensional named jelly candle Jelly...

  • Religious and church candles

    Religious and church candles

    Candle originated in the original era of the torch Primitive man fat or wax like on bark or wood tied together made for the lighting of the torch At about third Century BC the beeswax candles may be seen today In the west there is a period of time the temple in beekeeping to self made wax this is mainly because the...

  • Crystal glass candle with natural fragrance

    Crystal glass candle with natural fragrance

    Jelly candle is one of crafted candle which process is in every 100 ml liquid paraffin add 4 12 g thermoplastic styrene butadiene rubber made from 30 70 with butadiene styrene After solidification is cellophane tape shape body can irrigate in a different shape of transparent glass dimensional named jelly candle Jelly...

  • Glass Candles with different scent

    Glass Candles with different scent

    Sealed glass candle with tin lid The different color with different fragrence Ued for spa and fresh the air Jelly candle can be also put all kinds of ornaments and a variety of colors such as flowers grasses insects fish shell pebbles and small animals etc thus it can be made into many lifelike wax jelly candle have...

  • Glass candles Gift Candle Holiday Candles

    Glass candles Gift Candle Holiday Candles

    Square glass candle with wax inside the candle can be layed with 2 colors It is used for holiday and Christmas day Jelly candle can be also put all kinds of ornaments and a variety of colors such as flowers grasses insects fish shell pebbles and small animals etc thus it can be made into many lifelike wax jelly candle...

  • Glass candle Glass Candle Scented Candle

    Glass candle Glass Candle Scented Candle

    • Packaging: export carton

    Glass candle with different color the size will be 4x6x7cm Jelly candle can be also put all kinds of ornaments and a variety of colors such as flowers grasses insects fish shell pebbles and small animals etc thus it can be made into many lifelike wax jelly candle have greatly expanded the craft candle pattern...

  • Cup container craft candle

    Cup container craft candle

    Jelly candle with sea shell and other decoration things inside It is used for gift and holiday use the size will be 4x6cm Jelly candle can be also put all kinds of ornaments and a variety of colors such as flowers grasses insects fish shell pebbles and small animals etc thus it can be made into many lifelike wax jelly...

  • Candle creations candle holders cheap glass

    Candle creations candle holders cheap glass

    • Packaging: export carton

    Glass candle with citronillar fragrence Used in garden or other outdoor for mosquito repellent 1 Name Candles Tealight candles paraffin wax candles 2 Standard Strong resist for the high tempreture non bent smokless dripless 3 Certfication BV CE

  • Scented candles with containers

    Scented candles with containers

    Glass candle with square shape different color with different fragrence The size will be 5cm x 5cm Jelly candle can be also put all kinds of ornaments and a variety of colors such as flowers grasses insects fish shell pebbles and small animals etc thus it can be made into many lifelike wax jelly candle have greatly...

  • gife glass candle Glass Candle

    gife glass candle Glass Candle

    Glass candle with wax flower inside 6pcs set it can be used for gift Jelly candle can be also put all kinds of ornaments and a variety of colors such as flowers grasses insects fish shell pebbles and small animals etc thus it can be made into many lifelike wax jelly candle have greatly expanded the craft candle...

China Glass Candles Suppliers

Jelly Candle is one of crafted candle,like Coffee Scented Candles, which process is:in every 100 ml liquid paraffin add 4, 12 g thermoplastic styrene-butadiene rubber, made from 30, 70 with butadiene styrene.After solidification is cellophane tape shape body, can irrigate in a different shape of transparent glass,is called Glass Candle,also dimensional named jelly candle.
Jelly candle same as Candle Sets, can be also put all kinds of ornaments, and a variety of colors, such as flowers, grasses, insects, fish, shell, pebbles, and small animals, etc., thus it can be made into many lifelike wax, jelly candle have greatly expanded the craft candle pattern varieties.
Jelly candle can be burned completely , no smoke during burning, combustion process and dies without peculiar smell.Jelly candles in the future is expected to continue to be one of the main varieties of the candle market.

Related Products List